воскресенье, 27 марта 2016 г.

Участие в задании "Вязаные украшения" от Bee Shabby


Приветствую всех в моем блоге!

Редко бываю здесь, и не так часто занимаюсь непосредственно скрапбукингом, т.к. большую часть своего времени я сейчас отдаю развитию магазина материалов для творчества. Он меня очень вдохновляет, но занимает много времени, которое уходит от творчества. Однако в этом месяце я это упущение исправлю! И начну прямо сегодня! 

Сегодня я хочу поучаствовать в своем первом задании в блоге Bee Shabby

Этот блог я открыла недавно - случайно закупила их новую бумагу, и по данным на ней уже вышла на блог! Кстати, бумага восхитительная, особенно мне понравились коллекция для деток и со сладостями! Эту бумагу я буду использовать в ближайших заданиях блога!

Сегодня поучаствую с работой, выполненной на заказ по теме - вязаные украшения:

Тема задания мне очень близка! Ведь совсем недавно я открыла свой магазин материалов для скрапбукинга и творчества, и создаю специально для него авторский вязаный декор! Кроме того, я обожаю шебби-стиль, его модификации и вообще все нежно-воздушное, кружева и вязанные элементы.

Представлю и саму работу - я от нее в полном восторге - ведь она не только очень красивая, но и функциональная - данный альбом будет выполнять функцию порфолио для одного дизайнера интерьеров! Только представьте, как классно будет заказчикам рассматривать варианты оформления в стиле шебби-шик, в таком красивейшем альбоме в стиле шебби-шик. Я очень люблю, когда все детали продуманны, ведь это отличает профессионалов в своем деле!

А еще заказчица дала мне большой простор в исполнении данной идеи, поэтому я смогла выразить себя в этом альбоме, от чего он стал еще более любимым! 




Фотографий у меня совсем немного, но они идеально передают всю красоту работы! Кстати, один из немногих разов, когда мне нравится фото работы! Ведь чаще всего реальность намного красивее запечатленного момента!



И детали оформления ближе



В работе я использовала одну из своих любимейших тканей от Тильды - Cybill Powder Blue, и бумагу от Fleur Design, a так же материалы из магазина ScrapRu - ленты из фатина в сборку, гипсовые украшения, дотсы, розы и вязаный декор.

Надеюсь, я правильно оформила пост для участия в задании, ведь кроме участия в Дебюте Года - это мое первое появление в мире скрапбукинга, который я просто обожаю! 







4 комментария:

  1. Сколько нежности!!! Большое спасибо за участие в задании блога Bee Shaby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Нежность - мое второе имя)))) я вообще удивлена, что не знала о вас раньше (случайно в магазине увидела бумагу и просто влюбилась)!!!!

      Удалить
  2. Какая классная идея для портфолио! Побольше вам таких чудесных заказчиков))

    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Я сама была приятно удивлена, что есть дизайнеры, так ответственно подходящие к работе, и что не только детские и свадебные альбомы могут быть)

      Удалить