пятница, 15 апреля 2016 г.

Альбом для Золушки

Всем привет!

Сегодня меня будет много, столько всего хочется показать!

Начну с альбома для маленькой принцессы! Для меня это первый альбом с наполнением, я долго думала, как сделать альбом, чтобы он был из скрап бумаги, но не громозкий, а нежный и стильный, результат показываю!



Оформления я делала с каретками, которые очень ждала, они нереально милые и просятся на обложки альбомов (каретки из магазина https://vk.com/scrapru). Ткань с каретами лежит у меня с декабря и я никак не могла подобрать проект под нее, но все в итоге сложилось наилучшим образом!

Для данного альбома я так же сняла видео-мастер классы по наполнению и по оформлению обложки, их можно посмотреть здесь же, в конце поста!

Вперед к просмотру!


Альбомчик во всей красе:



Заглянем внутрь:






Как альбом создавался и больше внутренних листов можно посмотреть на 2х видео МК:






Спасибо за внимание) Буду рада вопросам и комментариям!





Комментариев нет:

Отправить комментарий