пятница, 15 апреля 2016 г.

Мини-альбом "А как насчет кино?"

Начну с того, что я очень люблю ходить в кино, очень!

И я люблю сохранять билетики с фильмов, именно для них я решила сделать красивый мини-альбом воспоминаний, чтобы можно было пролистать его и вспомнить, какое хорошее кино я видела!

Идея эта была у меня давно, но я решила пойти дальше, и сделать мастер-класс по альбому специально для участия в наборе в команду блога Bee shabby! А так же с этим альбомчиком я хочу поучаствовать в задании 2 этап СП "Сезон подарков", обязательные элементы у меня - это цветы!






Перейдем к просмотру альбома, обложка у меня отражает Голливуд таким, каким вижу его я - звезды, черно-белое ретро, крылья (долго думала, почему же кино ассоциируется у меня с крыльями, пока не поняла, что крылья - это Los Angeles!). И как хорошо, что у меня в закромах есть декоративная кино-пленка и чудесные кино-украшения от Melissa Frances!





А внутри - странички с билетиками, их у меня оказалось ооочень много, поэтому выбрала самые любимые фильмы! Для оформления я использовала листы с картинками-портретами, ленту со звездной перфорацией (края этих элементов я специально делала неровными, имитирую кино-ленту), очень классно в данную идею подошел бумажный скотч с блестками, и подвески со звездами и крыльями!



И, конечно, видео МК по созданию альбома:





Надеюсь, порцию вдохновения я вам принесла, буду рада вашим отзывам)



1 комментарий:

  1. Классный стильный альбом! Завидное постоянство, все билеты из одного кинотеатра :) Тоже бываю в Победе, правда редко. Мария спасибо за участие в проекте и в наборе!

    ОтветитьУдалить