понедельник, 7 мая 2018 г.

5 принципов удачного декора для обложки

Всем привет!

Очень давно не писала постов, решила это исправить! Если вы следите за моим каналом, то знаете, что в прошлом месяце я начала активно снимать и выкладывать видео для скрапбукеров (и не только). Если вам интересна эта тема - заглядывайте на канал FLAMINGO CRAFT!

Сегодня я поделюсь письменной версией одного из новых видео (тут можно его посмотреть). В видео я показываю свои новые работы и рассказываю про цветовые гаммы, которые можно использовать, чтобы ваши работы выделялись из общей массы. Эти палитры я обязательно прикреплю в конце статьи. Кроме того, я выделила 5 принципов декора, которые помогают в работе мне. Большая часть этих принципов была мною узнана на практике в сфере декорирования (основная моя деятельность - оформление витрин). Однажды я поняла, что эти принципы отлично подходят не только для декора интерьера, но и для наших любимых альбомов. Об этих принципах и пойдет речь дальше!


Итак, всего сегодня я выделю 5 принципов и опишу их на примерах своих работ.

1. Для ткани с ярким и активным принтом использовать минималистический декор. 

Однажды я встретила ткань с огромными автомобилями в стиле старых английских такси, и эта ткань сразу стала моей любимой. Я просто не могла подумать, как я буду делать свой традиционный декор на пол-обложки, ведь тогда у меня не будет видно совсем этих машинок! Тогда я поняла, что в таких обложках у меня самое главное - ткань, поэтому декор должен быть минимальным. С тех пор я так поступаю со всеми яркими тканями, и обложки получаются очень удачными!


2. Активные и насыщенные цвета разбавлять белым цветом.

Больше всего данный принцип я советую в однотонных работах - розовых, голубых. Обычно если делать полностью розовый альбом, он становится сложным для восприятия. Добавьте в него белого цвета и обложка сразу преобразится!


3. Использование в декоре контрастных цветов и оттенков.

Игра на контрастах всегда увлекает внимание зрителя. Сколько бы я не применяла этот принцип, результаты меня радуют. Играть можно не только на цветовом контрасте, но и на контрасте размеров, текстур (правда это больше подходит для декора, но в копилке идей такое знание никогда не повредит). 


4. Прошивка обложками неровными декоративными строчками.

На фото из прошлого пункта можно заметить, что альбом прошит нарочито неровно. Такой прием всегда цепляет внимание зрителя. Чтобы такая прошивка была гармоничная я советую сделать 2-3 строчки. Тогда сразу становится понятно, что это не неровная строчка, а специальный прием. P.S. Если вы делаете 1 строчку, она должна быть идеально ровной, иначе это смотрится просто неаккуратно. 



 5. Принцип нечетного количества декоративных элементов. 

Вы замечали, что иной раз обложку с небольшим количеством декора хочется рассматривать, взгляд цепляется за все новые детали. А иной раз обложка с пышным декором не привлекает внимания? Все дело в том, что наш мозг устроен таким образом, что четное количество элементов воспринимается им, как что то само собой разумеющееся. А нечетное количество заставляет нас неосознанно задуматься и задержать взгляд. Я использую данный принцип как в композиционном плане (3,5,7 и т.д. декоративных элементов), так и в цветовом. Например, в данной обложке у меня 5 акцентов цветового контраста (при этом на короне 3 камешка, снова нечетное число). 


На сегодня это все принципы. Если я увижу, что вам интересна такая тема (по вашим комментариям), то я продолжу эту тему. А в конце, как и обещала, делаюсь цветовыми палитрами для вдохновения! Палитры авторские, распространение возможно только с указанием ссылки на мой канал https://www.youtube.com/flamingo_craft .








Комментариев нет:

Отправить комментарий