воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Для участия в конкурсе "Дебют Года"!

  Добро пожаловать всем, кто заглянул на мою страничку!

  Сегодня я, наконец, создала блог, который будет посвящен моему творчеству. Пока не уверена, буду ли я его вести постоянно, но я не могла не принять участие в конкурсе "Дебют Года" от Тани Дудкиной. За Таней я наблюдаю несколько месяцев и, несмотря на то, что я люблю минимализм в декоре, ее многослойность мне очень-очень нравится и вдохновляет! 






  Расскажу немного о себе: творчеством я занималась всегда, сколько себя помню: шила платья куклам, потом что-то шила себе, было увлечение и полимерной глиной и украшениями! После университета я 4 года работала байером для сети нижнего белья и свою работу очень любила, но и уставала от нее, хотела изменений! Совершенно случайно этим изменением стал скрапбукинг: моей кузине ее молодой человек сделал предложение, и она попросила меня помочь в оформлении и подготовке свадьбы. В мае 2014 года все и началось: с пригласительных для ее свадьбы. Помню, что тогда я еще не знала ничего ни о техниках, ни о магазинах с материалами, ни о вырубных машинках, ножах и прочих инструментах, и вместо вырубных ажурных салфеток (именно с ними приглашения она хотела), я использовала кружево, которое в итоге и стало у нас главной темой оформления. Все гости были в восторге, а карточки для рассадки (так же из кружева), унесли с собой! 

  Тут нужно сделать оговорку, что кузина живет в Германии и, соответственно, всю подготовку мы делали там (я ушла с работы и на 3 месяца переехала к ней), гуляли по огромным магазинам со скрапчудесами, которые меня вдохновили на дальнейшую работу! Разумеется, там же я и нахомячила свои первые запасы: огромную ручную кладь, которую с интересом рассматривали немецкие таможенники =) 

  Вернувшись в Россию, я начала делать свои первые работы: открытки, блокноты, а буквально через месяц мне сделали первый заказ. Спустя полгода я ушла с новой на тот моменты работы (которая мне совсем не понравилась), и подумала: почему бы не рискнуть и не отправиться в свободное плавание! Очень давно уже были у меня мысли работать на себя, я 100% сова и вставать каждое утро в 6 часов, ехать на другой конец города на работу, которая мне не очень то и нравится, желания совсем не было. Первое время было очень страшно и сложно, боялась, что никому мои работы не нужны. Очень хорошо Таня написала в посте о скрапе в 70 лет: знакомые не понимали, как можно было променять офис на скрап. Но, сейчас, когда все получается, они не только сами становятся моими клиентами, но и говорят, как круто то, чем я занимаюсь! 

  Уф, много букв, надеюсь, что историю моего прихода к скрапу вам было интересно прочитать! 

  Расскажу немного и о моих работах. Я очень рада, что сейчас скрап шагнул далеко за пределы одних лишь бумажек, тут вам и ткани, и цветы, и всевозможные рюши, кружева, кисточки, помпоны, брадсы и топсы! А еще я люблю функциональность, чтобы творение было не только красивым, но и несло свою цель, поэтому мое сердце отдано альбомам и блокнотам! На меня влияет опыт закупщика: притягивает все нежное, кружевное, пудрово-розовое, что и перешло из моей работы в мое творчество. Кроме того, люблю минимализм в деталях, большое значение для меня составляет подборка тканей, цвета и цветовых сочетаний и аккуратность исполнения. И я не могу отказать себе в желании прошивать бумажки! Не знаю чем это объяснить, люблю шить больше, чем клеить! Еще одна слабость - индивидуальность, почти в каждую работу я стараюсь добавить какой-то особенный материал: будь то подвеска, цветок, собранный специально для работы, редкая, либо нарисованная мною бумажка, подвеска из полимерной глины, природные материалы. Сейчас я хочу развивать стиль многослойности, жду заказанных шифоновых цветов и миллион различных лент и кружев, от них мое сердце просто тает! В поисках новых бумажек и тканей, много времени я провожу в сети, изучая ассортимент магазинов, узнавая новые имена среди производителей!

Вроде все! Да, зовут меня Маша, и мне очень приятно познакомиться со всеми, кто ко мне заглянул!





  Сложно было отобрать именно 4 работы, но выбор сделать нужно! Как и все участницы, хочу выиграть, но я еще и очень рада просто поделиться с миром скрапбукеров своими работами и услышать критику от судей, чтобы развиваться в стремлении к совершенству! 


1. Альбом "Сова"

  Пройдясь по списку выбранных работ, поняла, что мне больше всего нравятся работы, в которых заказчики меня не ограничивают, дают разгуляться фантазии. Так получилось и с данным альбомчиком. Он маленький (всего 15 на 15 см), и идея в нем оттолкнулась от картинки с совой. В прошлом году у меня была какая то феерия насчет сов, что получилась целая коллекция: блокноты, резинки, украшения, даже носочки с совами! Поэтому вдохновение сложилось сразу само собой: перышки, часы и ленты, это все, что нужно для создания истории одной совы!




2. Для нее и для него

  Такое вот необычное название для комплекта альбомов. Выполнены в стиле ретро и отражают настроение для пары как с женской, так и с мужской стороны. На первый взгляд они могут показаться разными, но присмотревшись, видишь их гармонию. Никто не говорил, что тему любви можно использовать лишь в песнях и стихах, любовь вокруг нас!






3. Блокнот "Нежный зайка"
  
  Очень часто идея того или иного альбома начинается с картинки, и такой нежный зайка не мог не послужить вдохновением! Кружева и нежные бумажки дополнили эту историю! В блокнотах (сейчас часто и в альбомах) люблю делать оформленный кармашек для хранения мелочей. В моих личных блокнотах в таких кармашках всегда можно найти что-то интересное! К сожалению только не знаю автора зайки, если найдется, обязательно отмечу!






4. Новый год!

  Одна из моих последних работ, которую я не могла не включить в свою выборку - новогодняя открытка. Как и все мои работы, она не только красивая, но и функциональная. Думая над новогодней коллекцией я вспоминала, какие подарки делают сейчас люди чаще всего - подарочные сертификаты, но ведь и их можно превратить в уникальный и душевный подарок, поэтому в моих открытках с одной стороны можно оставить свое пожелание, а с другой - добавить подарочный сертификат. К сожалению, фото оформления внутри смазалось, если успею до окончания приему работ сделать новую фотографию, обязательно дополню! А идея для оформления обложки пришла от фильма "Три орешка для Золушки" - в преддверии праздников обожаю пересматривать новогодние и рождественские фильмы и мюзиклы!



5. Быть мной!

Для работы, отражающей меня, я не могла не сотворить что-то нежное и воздушное, и остановилась на альбоме для девочки. Предыстория такова, что я, помимо самих альбомов, делаю дизайны страничек для них, и уже давно мечтала сделать альбом со страничками в теме "Сказка о Золушке", и конкурс подошел как нельзя кстати, поэтому моя работа - отправление Золушки на бал: тут отражена и карета, и волшебство, и пышное платье золушки, ее мечты прикоснуться к прекрасному и стать принцессой!





  

  На этом все, хочу пожелать удачи всем участникам и буду рада комментариям!

UPD: I'm a fluent English speaker so if our foreign judges will have any comments on my work, I would love to read them too! 

14 комментариев:

  1. Сова и инста-альбомы поразили! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) сова до сих пор одна из моих любимых работ)

      Удалить
  2. Очень красивые, аккуратные работы! Больше всего понравились альбомчики с зайкой и совой)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. О,и мой альбомчик с совой тут.
    Удачи,Маша.Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, он очень милый и такой, в моем стиле)

      Удалить
  4. Маша, работы для конкурса выбраны потрясающие! Приятно разглядывать каждую детальку, в них чувствуется душевность и вдохновение, с которым их сделали. Альбомчик про золушку - такой зефирный и нежный, хочется подержать в руках! Спасибо за вашу приятную заявку на конкурс и желаю не останавливаться на достигнутом, а покорять новые вершины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за комментарий, так приятно получить его от такого мастера!!!! Сижу и полчаса улыбаюсь уже))) С каждой работой стараюсь идти дальше!

      Удалить
  5. Зайка классный! хочу такого ;)!!! Удачи на конкурсе и в творческом росте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зайка милый, но никак не могу найти, кто же сделал этого зайку, в дальних папках компьютера нашла эту картинку! А если захотите блокнотик с зайкой, напишите мне в вк https://vk.com/miheeva_maria )

      Удалить